Ваш город — Коннектикут
Угадали?
Режим работы:
Пн-Вс - 9:00-21:00
Подбираем свет для яркой съёмки

Подбираем свет для яркой съёмки

Автор: Hromakej © Дата: 02.11.2022 Просмотров: 203 Комментарии: 6


Выбор импульсного или постоянного света для фото студии — головная боль начинающих фотографов. Подобрать оборудование для студийной съемки сложно, и проблема заключается, преимущественно, в невероятно широком ассортименте профильных устройств. Новички в многообразии ламп, трансмиттеров, дефлекторов, зонтов и фильтров путаются сразу, в итоге приобретая набор из первых попавшихся на глаза конструкций. 



На какое оборудование нужно обращать внимание в первую очередь


Рассказать о том, какой свет для фото студии станет однозначно лучшим, не получится. Выбор должен основываться на потребностях, желаниях и финансовых возможностях конкретного заказчика. В числе самых необходимых типов конструкций: 

рисующие — базовая подсветка, устанавливаемая перед моделью или объектом съемки;

фоновые — создают должный объем, отделяют модель от общего контура экспозиции;

заполняющие — прожектора и софт - боксы, позволяющие смягчить характеристики светотени;

контровые — позволяют акцентировать лучи на выбранном участке будущей картины;

моделирующие — отвечают за процесс создания контролируемых бликов и отблесков. 

В идеале приобрести нужно все, но новички могут докупать оборудование постепенно, по необходимости. 


Пример контрового света

 Пример - контрового света




Различия импульсных и постоянных схем света в фото студии

Все представленные на рынке виды осветительных приборов делятся на две большие функциональные группы: 


1. Импульсные — применяются исключительно в фотографии. Устройства дают короткий, но мощный поток света, запуская его в момент срабатывания камерного затвора. Связать между собой фотоаппарат и освещение получается посредством специальных синхронизаторов. 

2. Постоянные — используются как в фотографии, так и в классических видеосъемках. Установки «горят» всегда, потребляя огромное количество энергии при параллельном выделении объема тепла. Однако, например, в предметной съемке без таких модулей не обойтись. 

Человеку, планирующему заниматься только фотографией, не нужно покупать постоянное освещение. В его случае стоит обратить внимание на импульсные источники света, с классическими «пилотными» лампами.




Как правильно разместить свет для фото студии


Студийный свет для фото студии (извиняемся за тавтологию) размещается по шагам строгих, уже успевших доказать свою эффективность инструкций. Новички работают с регламентами одной из пяти схем: 

рембрандт — рама вспышки на высоте 180 см, выравнивание отражателем, установленным сбоку от модели;

грейфер — два качественных софт бокса по сторонам, с одинаковым углом и на одном и том же расстоянии;

ширина — источники света монтируются справа и слева от модели, а затем слегка наклоняются вниз;

короткий стиль — акцент на узкой (дальней) стороне лица, создаваемый путем размещения источника света в противоположной от модели стороне;

сзади — устанавливаем осветительный прибор позади объекта, смонтировав соты для большего драматизма. 

На самом деле, схем размещения светоиспускающей аппаратуры намного больше. Однако новички предпочитают работать только с представленной пятеркой. 




Какие лампочки дадут самый качественный эффект


Оборудование качественного импульсного света для фото студии — это процесс, осложняющийся, в том числе и из-за необходимости подбора ламп. Основное освещение обеспечивает до 80% лучевого потока, так что скрасить его базовым набором из вспышек на штативах, синхронизаторов, зонтов и софт боксов, конечно же, не получится. Центральный осветительный прибор приобретается «по показаниям» — под конкретные технические характеристики: 

мощность — в помещениях с площадью до 50 м² нужно обеспечить порядка 50 Вт суммарно;

цветовая температура — оптимальный «студийный» показатель колеблется в районе 5 500 К;

качество цветопередачи — индекс Ra или CRI должен составлять от 50 до 95 пунктов.


Предпочтение можно отдавать как люминесцентным, так и светодиодным моделям, соответствующим всем перечисленным требованиям. Первые требуют бережного обращения и отличаются низкой энергоэффективностью, но предлагают лучшее качество цветопередачи и оптимальную стоимость





Теги: Освещение фото студии,свет для съёмки,студийный свет,для съёмок,для фотосъёмки

Присмотритесь к этим товарам, подобраны к теме

Эти статьи вас тоже заинтересуют

Комментарии

Напишите, может хотите что-то добавить